fbpx

WooHoo!

Космическоий взрывной вкус и улетное настроение!

Перед агентством PG Branding стояла задача разработать ТМ для многослойного мороженого от компании “Нордар”.

Мороженое от “Нордар” – это сочные вкусы фруктов, ягод, колы и баббл-гама. Поэтому ТМ создавалась в рамках 2 смысловых векторов, которые подходят продукту: “аттракцион вкусов” и “почувствуй яркие эмоции”. Название Woohoo! означает восторг от сумасшедших миксов, возможность каждый раз делать новое открытие. 

Дизайн упаковки решает эмоциональную и функциональную задачи. С эмоциональной точки зрения – это создание атмосферы: отсылки к космическому взрывному вкусу и улетному настроению. Они реализованы с помощью отрисованных “космических” элементов: шарики мороженого в виде планеты или несущийся кометы, вафельный рожок в виде ракеты, созвездия. 

Решение функциональной задачи – это акцент на многослойности мороженого, которая показана через разделение рожка на 3 части, каждая из которых подписана в соответствии со своим вкусом. Так потребитель сразу поймет, какой продукт ждет его внутри упаковки.    

Клиент:

Нордар

Услуги:

Позиционирование
Нейминг
Дизайн упаковки
Фут-фотография

project image
project image project image
project image
project image
project image
project image
project image project image
project image
project image

Клиент:

Нордар

Услуги:

Позиционирование
Нейминг
Дизайн упаковки
Фут-фотография

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами