Ребрендинг

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио

Ребрендинг – это изменение или обновление бренда и его составляющих (ценностей, позиционирования, стратегии и других). Рестайлинг часто принимают за синоним ребрендинга, что не совсем верно неверно.

Разница понятий ребрендинга и рестайлинга

Отличия заключаются в следующем:

В цели:

  • Ребрендинг проводится для изменения или расширения целевой аудитории бренда
  • Рестайлинг для сохранения актуальности внешнего вида бренда при сохранении его идеологии.

В масштабе изменений: 

  • При ребрендинге происходит пересмотр идеологии, ценностей бренда, стратегии и позиции на рынке. В результате этих изменений меняются и визуальные элементы бренда.
  • При рестайлинге меняются только визуальные атрибуты бренда: фирменный стиль, логотип, эмблема и др. 

Таким образом, ребрендинг включает в себя изменение логотипа и фирменного стиля бренда, так как изменения идеологии бренда ведут к изменению их визуальных атрибутов. При этом рестайлинг может быть самостоятельной услугой.

Таким образом, ребрендинг – более комплексное и основательное совершенствование бренда. Перед принятием решения о ребрендинге нужно убедиться в его необходимости, так как цена ребрендинга высока и существует вероятность «провала»: есть риск не только не достичь своих целей, но и потерять существующие ресурсы и возможности.

Когда нужен ребрендинг?

Существует несколько ситуаций, в которых ребрендинг является эффективным решением:

  • Продукция бренда отвечает потребностям аудитории, но сам он неактуален для сложившегося рынка. Поэтому продажи падают, так как потребители выбирают конкурентов;
  •  Смена сферы деятельности и/или её расширение;
  • Компания претерпела сильные репутационные издержки, которые уже нельзя исправить другими инструментами;
  • Ошибка в изначальном позиционировании компании;
  • Постановка новых целей и задач, которые не соответствуют нынешней идеологии бренда;
  • Отсутствие спроса на продукт с момента его появления на полке.

Чего можно добиться в результате?

Какие преимущества даёт ребрендинг компании:

  • привлечение новой аудитории или расширении уже существующей;
  • увеличение лояльности потребителей;
  • дифференциация компании на рынке, увеличение её уникальности;
  • увеличение конкурентоспособности компании;
  • увеличение прибыли.

Этапы разработки ребрендинга

Если вы решили, что вашей компании необходим ребрендинг, то для достижения хорошего результат необходимо пройти 5 этапов:

  1. Постановка целей. Важно понимать, чего именно вы хотите достичь через изменения бреда, и последующие этапы строить исходя из этих целей.
  2. Исследовательский этап.

Задачами этого этапа являются:

  • Оценка текущего положения бренда на рынке, а также перспективы его развития с учётом действий его конкурентов;
  • Изучение трендов вашей отрасли;
  • Создание покупательских персон, т.е. образа вашего идеального потребителя;
  • Изучение предпочтений покупателей относительно продуктов вашей категории и восприятие вашей компании.
  1. Разработка стратегии и тактики ребрендинга. На этом этапе на основе проведённого исследования определяется, какие элементы бренда будут изменены. Также выбираются методы, которые будут развивать и сохранять сильные стороны бренда.
  2. Внесение изменений.
  3. Осведомление аудитории. Бренд – это в первую очередь то, что существует в сознании у потребителя. Поэтому на этом этапе потребитель должен заново узнать бренд через рекламную и PR-коммуникацию, чтобы сформировать новый образ компании.

Таким образом, ребрендинг – это процесс с высокими рисками. Он даже сложнее, чем создание нового образа компании, так как всегда присутствует вероятность «прогореть»: потратить средства и не получить желаемого результата или же вовсе потерять свою аудиторию, при этом не обретая новую. Поэтому лучше доверять ребрендинг профессионалам.

Эффективный ребрендинг в PG – узнайте стоимость!

  1. Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто можем дополнить взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
  2. Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
  3. Мы можем воплощать позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии бренда.

Цена ребрендинга зависит от многих составляющих, поэтому назвать определенную сумму универсальную для всех компаний не предоставляется возможным. Мы нацелены на результат и поэтому к каждому отдельному проекту по ребрендингу логотипа, фирменного стиля или компании и ее продукции в целом подходим индивидуально, а стоимость можно узнать только предварительно проведя анализ. Поэтому, для уточнения бюджета, свяжитесь с нами любым из доступных способов!

 

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу!

Вышлите нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на лучшие работы, созданные нашей компанией!

Скачать портфолио