Брендинг для города Конин
Администрация города Конин разработала новую стратегию развития города, основным направлением которой стала «зеленая энергия»: позитивная энергия места, энергия людей, энергия социальных и экономических субъектов. «Город зеленой энергии» — это новый образ Конина и слоган всей кампании, который лёг в основу логотипа и фирменного стиля.
Образ зеленой энергии возникает из самой идеи развития города, который раньше был центром шахтерского промысла. Сегодня он становится источником для целого ряда экологических инициатив и решений, таких как фабрика по производству водорода, которую построили в Конине. Перед агентством стояла задача разработать такой бренд, который бы в полной мере отражал новое позиционирование города, говорил о стремлении к большей экологичности и динамичности в развитии всех сфер общества и инфраструктуры.
Команда PG построила стиль на пластичных формах, на струящихся потоках энергии, при помощи которой отразила связь между жителями города и местом, где они живут. Между администрацией и другими городскими структурами. Между устойчивым и динамичным, между деловым и творческим. Командой дизайнеров был разработан уникальный шрифт и всеобъемлющий гайд, в котором отработаны большинство точек взаимодействия между человеком и городом, благодаря чему зеленая энергия проникает в каждую клеточку Конина.
В результате нашей работы получился динамичный и энергичный фирменный стиль, который поддерживает идею стратегического позиционирования города, наполняет его жизнью и движением.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами