Запуск новой торговой марки на полки: сливаться или выделяться?

Как найти свой подход?

Treść:

Сегодня мы предлагаем вам обсудить один из важных аспектов запуска нового бренда – визуальный код. В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества и недостатки в каждом из направлений: следование общепринятым канонам или заметное отличие от конкурентов.

Слияние с полкой: преимущества и риски

Когда вы выходите на рынок с новой торговой маркой, то соответствие канонам вашей категории товаров может оказаться разумным и безопасным выбором. Это даёт вам возможность общаться на понятном языке с вашей целевой аудиторий, делать знакомые для них вербальные конструкции. Ваш бренд может быстро встроиться в быт потребителя и найти с ним общий язык. 

С другой стороны, это же является и серьезным минусом. Вы рискуете слиться с конкурентами, потерять свою уникальность и уступить более успешным и устоявшимся брендам. 

Stand Out стратегия

Этот подход подразумевает то, что вы будете осознанно отходить от общепринятых норм и создавать уникальный визуальный код, который поможет вам выделиться и привлечь внимание. Конечно, эта стратегия помогает сделать вашу торговую марку более заметной на рынке и привлекать внимание потребителей.

Однако, в этом тоже есть свои риски. Радикальный дизайн или выбор стилистики, которая не соответствует вашей целевой аудитории, может вызвать недопонимание и оттолкнуть потребителя от вашего продукта. Здесь важно найти ту грань, которая поможет бренду выделяться и при этом оставаться понятным и привлекательным.

Как найти свой подход?

Секрет правильного выбора при создании визуального кода заключается в чётком и подробном понимании вашей целевой аудитории. Тщательное изучение предпочтений потребителя и многоступенчатый анализ рынка поможет принять вам верное решение и хорошо понимать, насколько для вас допустимо уйти от стандартных дизайн-решений.

Решения агентства PG Brand Reforming

Предлагаем обратиться к нашему портфолио и рассмотреть интересные примеры, где мы применили стратегию Stand Out. 

Торговая марка творожных десертов «Feelin»

Творожные десерты Feelin

Выбранная стратегия помогла нам эффективно разработать торговую марку и запустить ее на рынок. Продукт был соответствующий, в линейке было разнообразие вкусов, которое позволило осуществить и сегментацию по упаковке, и сделать нетривиальный дизайн. Мы ушли за рамки полки, выбрав другую нишу на рынке и другую целевую аудиторию – и это сработало. Торговая марка стала заметной на полке, нашла своего потребителя и была понята им.

Темный квас «Dark Side» от Аливарии

Три металлические банки черного кваса Dark side

Здесь мы тоже решили переориентировать традиционный продукт на более молодежный сегмент аудитории и совершили  «революцию» на полке благодаря выбранной уникальной концепции. Результаты запуска прекрасные, стратегия сработала и была успешной из-за того, что мы четко понимали аудиторию продукта.  

Выбор стратегии запуска – важное решение для успеха вашей торговой марки. Поэтому главный совет – помните, что вы должны знать и соответствовать предпочтениям вашей целевой аудитории. Исследуйте её интересы и ожидания, чтобы принимать взвешенные решения, выбирать соответствующую стилистику при работе с визуальным кодом и тогда у вас точно получится создать бренд, который будет заметным, уникальным и понятным. Удачи вам в этом пути! 

Другие наши публикации

Посмотрите другие наши публикации

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами