Запуск новой торговой марки на полки: сливаться или выделяться?

Как найти свой подход?

Сегодня мы предлагаем вам обсудить один из важных аспектов запуска нового бренда – визуальный код. В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества и недостатки в каждом из направлений: следование общепринятым канонам или заметное отличие от конкурентов.

Слияние с полкой: преимущества и риски

Когда вы выходите на рынок с новой торговой маркой, то соответствие канонам вашей категории товаров может оказаться разумным и безопасным выбором. Это даёт вам возможность общаться на понятном языке с вашей целевой аудиторий, делать знакомые для них вербальные конструкции. Ваш бренд может быстро встроиться в быт потребителя и найти с ним общий язык. 

С другой стороны, это же является и серьезным минусом. Вы рискуете слиться с конкурентами, потерять свою уникальность и уступить более успешным и устоявшимся брендам. 

Stand Out стратегия

Этот подход подразумевает то, что вы будете осознанно отходить от общепринятых норм и создавать уникальный визуальный код, который поможет вам выделиться и привлечь внимание. Конечно, эта стратегия помогает сделать вашу торговую марку более заметной на рынке и привлекать внимание потребителей.

Однако, в этом тоже есть свои риски. Радикальный дизайн или выбор стилистики, которая не соответствует вашей целевой аудитории, может вызвать недопонимание и оттолкнуть потребителя от вашего продукта. Здесь важно найти ту грань, которая поможет бренду выделяться и при этом оставаться понятным и привлекательным.

Как найти свой подход?

Секрет правильного выбора при создании визуального кода заключается в чётком и подробном понимании вашей целевой аудитории. Тщательное изучение предпочтений потребителя и многоступенчатый анализ рынка поможет принять вам верное решение и хорошо понимать, насколько для вас допустимо уйти от стандартных дизайн-решений.

Решения агентства PG Brand Reforming

Предлагаем обратиться к нашему портфолио и рассмотреть интересные примеры, где мы применили стратегию Stand Out. 

Торговая марка творожных десертов  «Feelin»

Творожные десерты Feelin

Выбранная стратегия помогла нам эффективно запустить эту торговую марку на рынок. Продукт был соответствующий, в линейке было разнообразие вкусов, которое позволило осуществить и сегментацию по упаковке, и сделать нетривиальный дизайн. Мы ушли за рамки полки, выбрав другую нишу на рынке и другую целевую аудиторию – и это сработало. Торговая марка стала заметной на полке, нашла своего потребителя и была понята им.

Темный квас  «Dark Side» от Аливарии

Три металлические банки черного кваса Dark side

Здесь мы тоже решили переориентировать традиционный продукт на более молодежный сегмент аудитории и совершили  «революцию» на полке благодаря выбранной уникальной концепции. Результаты запуска прекрасные, стратегия сработала и была успешной из-за того, что мы четко понимали аудиторию продукта.  

 

Выбор стратегии запуска – важное решение для успеха вашей торговой марки. Поэтому главный совет – помните, что вы должны знать и соответствовать предпочтениям вашей целевой аудитории. Исследуйте её интересы и ожидания, чтобы принимать взвешенные решения, выбирать соответствующую стилистику при работе с визуальным кодом и тогда у вас точно получится создать бренд, который будет заметным, уникальным и понятным. Удачи вам в этом пути! 

Другие наши публикации

Посмотрите другие наши публикации

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.