Ребрендинг

Что такое ребрендинг?

Мир не стоит на месте, динамичное развитие бизнес-среды провоцирует устаревания брендов или некоторых его составляющих. Для успешного существования, компаниям необходимо постоянно подстраиваться под новые условия. Каким бы видным не был ваш бренд, приходит время, когда он не только нуждается в обновлении, потому что того требует время, но и потому что бренд попросту приедается, становится избитым и неинтересным для потребителя. Для решения этой проблемы на помощь приходит ребрендинг.

Ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо каких-то его элементов в частности. (например, название, логотип, фирменного стиль). Ребрендинг является эффективным инструментом маркетинга.

Проведение ребрендинга подразумевает собой актуализацию бренда, привнесение в его свежести, новых эмоций и идей. При этом, старый бренд не обязательно умирает - все элементы узнаваемости сохраняются, дополняются и модернизируются во что-то более новое и интересное. Однако, бывают случаи, когда требуется создание абсолютно нового бренда.

При каких условиях нужен ребрендинг?

Причин для обновления бренда может быть несколько:

  • Устаревший бренд.

Такой бренд может быть уже не актуальным и не работать так, как нужно компании. Многие образы уходят в прошлое, на их замену приходит что-то другое, более интересное и будоражащее потребительские инстинкты. Важно подстроиться под эти условия и вовремя отправить бренд на “ремонт”, чтобы он снова был работоспособен и выполнял поставленные перед ним задачи.

  • Появление сильного конкурента с более выигрышным брендом

Ситуация на рынке также может повлиять на решение о проведение ребрендинга. Если перед вами появился более мощный конкурент, обновление бренда будет успешной стратегией.

  • Новые задачи

Еще одна немаловажная причина осуществления ребрендинга являются новые задачи бизнеса. Если вам необходимо увеличить продажи или сменить целевую аудиторию – проведение ребрендинга будет верным решением.

  • Новая область деятельности компании.

Случается, что фирма перешла в новую сферу деятельности. В таком случае, так же нужен ребрендинг.

Преимущества ребрендинга

  1. Ребрендинг – прямое доказательство того, что вы вышли на новый уровень.
  2. Повышает лояльность ваших потребителей.
  3. Усилит ваши позиции на рынке.
  4. После правильного ребрендинга вы не только не потеряете имеющихся клиентов, но и получите новых.

Помните, что бренд – это отношение компании к своим клиентам. Именно через бренд происходит коммуникация компании и потребителя, таким образом, организация показывает насколько важна ей эта связь.
И именно при помощи бренда организация решает, какое впечатление должно создаваться у потребителя.

Почему PG branding?

Специалисты нашего агентства помогут провести качественный и успешный ребрендинг для Вашей компании, помогут пройти весь путь от начала и до конца.
Большой опыт работы с различными брендами помог сформировать нам профессиональный взгляд на эту непростую процедуру.
Мы как никто другой знаем, как сделать ребрендинг в Минске по всем правилам!
Также, Вас может заинтересовать: разработка логотипа и фирменного стиля, создание брендбука, профессианальная разработка названия.

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*

Рейтинг агентства "PG Branding" 5/5 5 на основании отзывов 112 клиентов.