Разработка торговой марки

Сделаем из хороших товаров или услуг торговые марки, которые со временем станут настоящими брендами.

Разработка торговых марок

С каждым годом новым продуктам на рынке все сложнее завоевывать внимание и любовь своего потребителя, все сложнее выделяться на полке и выходить на новые рынки. Растет не только количество запросов и требований потребителя, но и число конкурентов, поэтому сейчас так важно быть уникальным, искать свою нишу и свой образ.
Наша компания помогает своим клиентам в реализации самых смелых бизнес-задумок: мы четко определяем вектор их возможного развития, создаем эмоциональный и визуальный образ.
Разработка любой торговой марки включает следующие этапы:

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

На начальном этапе мы собираем информацию о продукте, конкурентах, потребителе и рынке, выделяем сильные стороны продукта, формулируем возможные УТП (уникальное торговое предложение). Одним словом, выстраиваем общую картину, которая сложилась на рынке, определяем атрибуты бренда и потенциал его развития.

ЭТАП 2: ФОРМАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА

Когда данные собраны, необходимо сформулировать, каким будет бренд. На этом этапе максимально важно учесть все до мелочей, выстроить максимально логичный образ будущего бренда. Результатом данного этапа становится полноценная бренд-платформа.

ЭТАП 3: НЕЙМИНГ

Разработка имени для бренда – один из важнейших компонентов брендинга, ведь это то, по чему будут узнавать будущий продукт на полке. По этой причине мы уделяем этому этапу особое внимание: нейминг разрабатывается с помощью креативных методик, основываясь на УТП бренда и его позиционировании.

ЭТАП 4: ДИЗАЙН

Основным каналом восприятия бренда является визуальный, поэтому мы разрабатываем дизайн не просто как красивую и яркую картинку, а как логичное продолжение позиционирования бренда: он отражает ключевые ценности бренда, воплощает в себе основной посыл для целевой аудитории. Чтобы убедиться в правильном восприятии бренда целевой аудиторией, мы проводим тестирование концепций дизайна и нейминга.

Наш опыт

• Разработка торговой марки классического мороженого «Выросли-поняли»
• Разработка торговой марки глазированных сырков Feelin
• Разработка торговой марки батончиков из сверчковой муки «What the bug*?!»
• Разработка торговой марки джина для винокурни «Нарочь»
• Разработка торговой марки сортового вина Me Sorta
• Разработка торговой марки ликера Estetto Amaretto
• Разработка торговой марки неклассических сыров Cheese Ninja


Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию.

Спасибо за внимание!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

PG Branding Team

Ищешь креативного партнера? Напиши нам!

* Необходимо заполнить все поля!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Посмотрите наше портфолио

Оставляя свои личные данные, Вы даете согласие на отправку вам нашей компанией коммерческих предложений.

*

*

* Поля, обязательные для заполнения

Рейтинг агентства "PG Branding" 5/5 5 на основании отзывов 112 клиентов.