Разработка стратегии бренда

Поможем установить цели и задачи для развития бренда, а также разработать
план действий, необходимых для их достижения

Разработка стратегии бренда

Прошли те времена, когда продукт мог спокойно плыть по течению, перебираясь с полки на полку, и в конечном итоге находить своего потребителя. Сегодня обезличенные товары надолго остаются лежать на складах производителей и ритейлеров. Современное общество требует от продукта наличия логичной и рациональной стратегии как в производстве, так и в бизнесе в целом.
У нашего агентства есть достаточный опыт и компетенции для создания цельной, направленной стратегии развития бренда. Мы поможем четко определить путь, который должен пройти товар, услуга или что угодно, чтобы стать чем-то большим в сознании потребителя. Чтобы стать брендом. Разработка стратегии подразумевает несколько этапов:

Шаг 1: Предпроектная аналитика

В ходе данного этапа мы изучаем и структурируем потребителей вашего продукта, проводим анализ прямых и косвенных конкурентов. В результате вы получаете полноценное видение своих контрагентов, свои слабые и сильные стороны.

Шаг 2: Стратегическая сессия

Эффективный результат стратегической сессии объясняется объединением двух точек зрения: нашей, как специалистов в вопросе брендинга, и вашей, как экспертов в конкретной сфере деятельности. Это позволяет определить возможные пути развития компании.

Шаг 3: Разработка стратегии

Каждая стратегия должна иметь достижимую и измеримую цель, а также четко сформулированные задачи. На данном этапе вы получаете полноценный план реализации выбранной стратегии.

Шаг 4: Внедрение стратегии

Мы крайне заинтересованы, чтобы разработанная стратеги была правильно внедрена. Поэтому кроме сопутствующих рекомендаций вы также можете получить серию тренингов, которые позволят самостоятельно вносить коррективы в стратегию и выводить на новый уровень вашу компанию.

Наш опыт

□ Стратегия комплексного корпоративного бренда SANTA;
□ Стратегия выхода из кризисной ситуации категории драже для кондитерской фабрики "Красный пищевик";
□ Стратегия выхода на белорусский рынок франшизы KFC;
□ Стратегия трансформации бренда трикотажной фабрики "8 марта";
□ Cтратегия выхода бренда на зарубежные рынки для фабрики "Могилевлифтмаш";
□ Стратегия портфеля брендов для ТМ "Милкавита";
□ Стратегия портфеля брендов для ОАО "Мозырьсоль";
□ Стратегия выхода на рынок ТМ "Baby Hit" для ОАО "Оршанского мясоконсервного комбината";

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию.

Public Group

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*
*
*
*

Ваше письмо успешно отправлено!