Разработка стратегии бренда

Поможем установить цели и задачи для развития бренда, а также разработать
план действий, необходимых для их достижения

Разработка стратегии бренда

Прошли те времена, когда продукт мог спокойно плыть по течению, перебираясь с полки на полку, и в конечном итоге находить своего потребителя. Сегодня обезличенные товары надолго остаются лежать на складах производителей и ритейлеров. Современное общество требует от продукта наличия логичной и рациональной стратегии как в производстве, так и в бизнесе в целом.
У нашего агентства есть достаточный опыт и компетенции для создания цельной, направленной стратегии развития бренда. Мы поможем четко определить путь, который должен пройти товар, услуга или что угодно, чтобы стать чем-то большим в сознании потребителя. Чтобы стать брендом. Разработка стратегии подразумевает несколько этапов:

Шаг 1: Предпроектная аналитика

В ходе данного этапа мы изучаем и структурируем потребителей вашего продукта, проводим анализ прямых и косвенных конкурентов. В результате вы получаете полноценное видение своих контрагентов, свои слабые и сильные стороны.

Шаг 2: Стратегическая сессия

Эффективный результат стратегической сессии объясняется объединением двух точек зрения: нашей, как специалистов в вопросе брендинга, и вашей, как экспертов в конкретной сфере деятельности. Это позволяет определить возможные пути развития компании.

Шаг 3: Разработка стратегии

Каждая стратегия должна иметь достижимую и измеримую цель, а также четко сформулированные задачи. На данном этапе вы получаете полноценный план реализации выбранной стратегии.

Шаг 4: Внедрение стратегии

Мы крайне заинтересованы, чтобы разработанная стратеги была правильно внедрена. Поэтому кроме сопутствующих рекомендаций вы также можете получить серию тренингов, которые позволят самостоятельно вносить коррективы в стратегию и выводить на новый уровень вашу компанию.

Наш опыт

□ Стратегия комплексного корпоративного бренда SANTA;
□ Стратегия выхода из кризисной ситуации категории драже для кондитерской фабрики "Красный пищевик";
□ Стратегия выхода на белорусский рынок франшизы KFC;
□ Стратегия трансформации бренда трикотажной фабрики "8 марта";
□ Cтратегия выхода бренда на зарубежные рынки для фабрики "Могилевлифтмаш";
□ Стратегия портфеля брендов для ТМ "Милкавита";
□ Стратегия портфеля брендов для ОАО "Мозырьсоль";
□ Стратегия выхода на рынок ТМ "Baby Hit" для ОАО "Оршанского мясоконсервного комбината";

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию.

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*