Выросли и поняли, какое мороженое самое вкусное

Задача: разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.
Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования потребителей, на базе которых и формировалась стратегия бренда.

Выдержки из стратегии: Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого – взрослые.
На полках белорусских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советским пломбиром и эскимо. Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое, отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».
Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Креатив: название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и отсылает к известной фразе, знакомой всем из детства: «вырастешь - поймешь». «Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

Спасибо за внимание!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

PG Branding Team

Ищешь креативного партнера? Напиши нам!

* Необходимо заполнить все поля!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Посмотрите наше портфолио

Оставляя свои личные данные, Вы даете согласие на отправку вам нашей компанией коммерческих предложений.

*

*

* Поля, обязательные для заполнения

Рейтинг агентства "PG Branding" 5/5 5 на основании отзывов 112 клиентов.