Вот эти

Когда объем продаж определенного продукта начинает стремительное движение вниз, компания становится перед серьезным выбором: снять его с производства или разработать план маркетинговых мероприятий, которые напомнили бы потребителю о преимуществах этого продукта. С таким выбором столкнулась компания «Красный пищевик», когда известные всем с детства драже перестали находить желаемый отклик среди потребителей. Наша компания помогла разработать новую торговую марку с целью повышения продаж данного продукта.

Игривое название «VotЭtti» представляет собой некий каламбур восклицания «вот эти», отражающее уверенность в выборе товара. "Мы возьмём именно вот эти драже, потому что они вкусные, натуральные и знакомые с детства." Яркая упаковка заметно выделяется на полке и позволяет дифференцировать товар по цветам.

Результат

Старшее поколение до сих пор питает очень теплые чувства к данному продукту: ведь это была практически единственная сладость их детства. Но у молодежи просто не возникает таких же воспоминаний, их детство было наполнено яркими красивыми сладостями, поэтому старая упаковка драже казалась далекой и непонятной. Новое позиционирование вдохнуло вторую жизнь в продукт, и повышенный интерес к нему привел к росту прибыли, благодаря чему было принято окончательное решение о сохранение продукта на рынке.

Спасибо за внимание!

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*