Вот эти

Когда объем продаж определенного продукта начинает стремительное движение вниз, компания становится перед серьезным выбором: снять его с производства или разработать план маркетинговых мероприятий, которые напомнили бы потребителю о преимуществах этого продукта. С таким выбором столкнулась компания «Красный пищевик», когда известные всем с детства драже перестали находить желаемый отклик среди потребителей. Наша компания помогла разработать новую торговую марку с целью повышения продаж данного продукта.

Игривое название «VotЭtti» представляет собой некий каламбур восклицания «вот эти», отражающее уверенность в выборе товара. "Мы возьмём именно вот эти драже, потому что они вкусные, натуральные и знакомые с детства." Яркая упаковка заметно выделяется на полке и позволяет дифференцировать товар по цветам.

Результат

Старшее поколение до сих пор питает очень теплые чувства к данному продукту: ведь это была практически единственная сладость их детства. Но у молодежи просто не возникает таких же воспоминаний, их детство было наполнено яркими красивыми сладостями, поэтому старая упаковка драже казалась далекой и непонятной. Новое позиционирование вдохнуло вторую жизнь в продукт, и повышенный интерес к нему привел к росту прибыли, благодаря чему было принято окончательное решение о сохранение продукта на рынке.

Спасибо за внимание!

Public Group

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*
*
*
*

Ваше письмо успешно отправлено!