Meating

"23 колбаски” – это лимитированная серия, созданная Public Group и компанией Uniflex в рамках форума “Беларусь мясная 2016”.
На форуме руководители, маркетологи и специалисты мясоперерабатывающих предприятий и птицефабрик Беларуси и зарубежных компаний искали новые пути развития белорусской мясной промышленности.
Компанией стратегического брендинга Public Group был разработан бренд для новой категории мясных снеков, чтобы показать представителям мясного сообщества возможности для привлечения современной аудитории.
Целевая аудитория проекта – молодые люди. Мы решили отразить в дизайне их желание юношеского протеста, но в то же время не хотели сделать проект слишком агрессивным.
Идея: Создать успешный бренд, единый по духу со своей аудиторией.
Решение: Вербальная конструкция “MEATing” отлично отражает эту концепцию, объединяя в себе два смысла (англ. meat – мясо, Meeting – встреча), а дизайн упаковки поддерживает выбранную тематику.

Результат

Благодаря такому решению каждый из молодых людей в компании ощущает себя ближе к продукту, ведь они едины в своем настроении. Проект был тепло принят и высоко оценен в профессиональных кругах.

Спасибо за внимание!

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*