Буслік
В 2006 году в Минске открылся первый супермаркет для детей «Буслік», а уже через десять лет сеть насчитывала более сорока супермаркетов по всей территории Беларуси. На определенном этапе развития компания начала производить товары под собственной торговой маркой «Буслік». Так как ассортимент собственной торговой маки стал быстро расширяться в направлении различных категорий, компания поставила задачу о подготовке шаблона фирменным персонажем и названием, который можно было бы в дальнейшем использовать для оформления любого макета упаковки продукции.
Образы были найдены близкие ценностям семьи, так как основные потребители продуктов – родители. В случае, когда можно просто обозначить продукт, он находится в крылышках дружелюбного аистёнка, который пользуется этим продуктом. Если же продукт можно показать, а не обозначить, он виден в окне комнаты аистёнка – вырубке на упаковке.Таким образом, была обыграна идентификация продукции и ее условное обозначение.