Лимитированная линейка пива «Бобров» к фестивалю «Рок за Бобров 2019»

Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.

Задача: разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю.
На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» - место, которое их объединяет.

Идея: показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий.
Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:
· пластинки 80-х;
· кассеты 90-х;
· диски 00-х;
· mp3-плееры 10-х

Заказчик: Бобруйский бровар
Исполнитель: PG-branding

Спасибо за внимание!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

PG Branding Team

Ищешь креативного партнера? Напиши нам!

* Необходимо заполнить все поля!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Посмотрите наше портфолио

Оставляя свои личные данные, Вы даете согласие на отправку вам нашей компанией коммерческих предложений.

*

*

* Поля, обязательные для заполнения

Рейтинг агентства "PG Branding" 5/5 5 на основании отзывов 112 клиентов.