Baby Hit

Рынок детского питания - отдельная история, существующая по своим законам. Выйти на этот рынок непросто, ведь любая мама старается давать своему ребенку самое лучшее, поэтому становится очень требовательной к качеству и известности продукта. Но именно такую задачу поставил перед собой Оршанский мясоконсервный комбинат - вывести на рынок новое детское пюре.

Проведя аналитику, мы решили позиционировать бренд на пересечение кластеров пользы, заботы и развлечений. Названием, которое отражало необходимые смыслы, стало Baby Hit, раскрываясь дополнительно с помощью вербальной конструкции +5 шагов, +5 побед.
Символ "+5" - стал ключевым на упаковке , где мы, основываясь на свойствах каждого вида продукции определяли, как именно полезен Baby Hit. Получились такие фразы, как "+5 к интеллекту", "+5 к росту" и так далее.

Результат

Продукт успешно вышел на рынок с помощью имиджевой рекламной кампании, основным инструментом которой был - селебрити. Так, в рекламном ролике снялась Вера Каретникова со своим сыном.

Спасибо за внимание!

Public Group

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*
*
*
*

Ваше письмо успешно отправлено!