Baby Hit

Рынок детского питания - отдельная история, существующая по своим законам. Выйти на этот рынок непросто, ведь любая мама старается давать своему ребенку самое лучшее, поэтому становится очень требовательной к качеству и известности продукта. Но именно такую задачу поставил перед собой Оршанский мясоконсервный комбинат - вывести на рынок новое детское пюре.

Проведя аналитику, мы решили позиционировать бренд на пересечение кластеров пользы, заботы и развлечений. Названием, которое отражало необходимые смыслы, стало Baby Hit, раскрываясь дополнительно с помощью вербальной конструкции +5 шагов, +5 побед.
Символ "+5" - стал ключевым на упаковке , где мы, основываясь на свойствах каждого вида продукции определяли, как именно полезен Baby Hit. Получились такие фразы, как "+5 к интеллекту", "+5 к росту" и так далее.

Результат

Продукт успешно вышел на рынок с помощью имиджевой рекламной кампании, основным инструментом которой был - селебрити. Так, в рекламном ролике снялась Вера Каретникова со своим сыном.

Спасибо за внимание!

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*