Маркетинговые исследования

Расскажем, о чем думают Ваши потребители, что делают Ваши конкуренты
и как нужно использовать эту информацию

Маркетинговые исследования

Самое сложное в создании хорошего продукта – это понять желания потребителей. Ведь любой потребитель, в первую очередь, уникальный человек, со своим собственным мнением, своими особыми ожиданиями и целями. Поэтому очень важно не угадывать то, что происходит у целевой аудитории в голове, а изучать это при помощи существующих маркетинговых инструментов.
Наша компания имеет большой опыт в проведении маркетинговых исследований различного характера. Используя проверенные методики, нам удается с точностью угадывать желания потребителей в отношении определённых категорий товаров. Как правило, любое исследование включает в себя следующие этапы:

Шаг 1: Разработка инструментария

Глубинное интервью, анализ статистических данных, наблюдение, экспертное мнение, анкетирование – это далеко не полный перечень инструментов, помогающих понять потребителя. Для каждого проекта мы выбираем набор подходящих инструментов, которые дают по-настоящему эффективный результат.

Шаг 2: Сбор данных

В соответствии с выбранным инструментарием, рассчитывается выборка респондентов и определяется место проведения исследования. На данном этапе сотрудники собирают полный пакет данных, внутри которых скрыт большой объем полезной для разработки и развития продукта информации.

Шаг 3: Анализ полученных данных

Эффективность любого исследования определяется объективностью и полнотой анализа полученных данных. Используя специальные методики, нам удается извлечь из всего объема информации только самые важные моменты.

Шаг 4: Интерпретация и вывод

Любое маркетинговое исследование проводится с определенной целью. На конечном этапе вы получаете логичные тезисы и выводы, а значит можете с точностью понять поведение своей целевой аудитории. На основании этих тезисов разрабатываются практически применимые рекомендации.

Наш опыт

□ Исследование потребительских предпочтений молочной отрасли, мясной отрасли, кондитерской отрасли;
□ Исследование СТМ торговых сетей;
□ Исследование изменения потребительского поведения в период кризиса;
□ Проведение кросскультурного исследования для компании Могилевлифтмаш;
□ Изучение сознания потребителей для компании Мозырьсоль;
□ Наблюдение за потребительским поведением в точках продаж для компании Милкавита;
□ Изучение корпоративной культуры для группы компаний Санта;
□ Изучение потребительского восприятия бренда Спартак;
□ Проведение пре-теста для брендов VOSMAE, KFC, Daloni, Туки-туки, EDM, Лидская мука.

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных нашей компанией!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*