Маркетинговые исследования

Расскажем, о чем думают Ваши потребители, что делают Ваши конкуренты
и как нужно использовать эту информацию

Маркетинговые исследования

Самое сложное в создании хорошего продукта – это понять желания потребителей. Ведь любой потребитель, в первую очередь, уникальный человек, со своим собственным мнением, своими особыми ожиданиями и целями. Поэтому очень важно не угадывать то, что происходит у целевой аудитории в голове, а изучать это при помощи существующих маркетинговых инструментов.
Наша компания имеет большой опыт в проведении маркетинговых исследований различного характера. Используя проверенные методики, нам удается с точностью угадывать желания потребителей в отношении определённых категорий товаров. Как правило, любое исследование включает в себя следующие этапы:

Шаг 1: Разработка инструментария

Глубинное интервью, анализ статистических данных, наблюдение, экспертное мнение, анкетирование – это далеко не полный перечень инструментов, помогающих понять потребителя. Для каждого проекта мы выбираем набор подходящих инструментов, которые дают по-настоящему эффективный результат.

Шаг 2: Сбор данных

В соответствии с выбранным инструментарием, рассчитывается выборка респондентов и определяется место проведения исследования. На данном этапе сотрудники собирают полный пакет данных, внутри которых скрыт большой объем полезной для разработки и развития продукта информации.

Шаг 3: Анализ полученных данных

Эффективность любого исследования определяется объективностью и полнотой анализа полученных данных. Используя специальные методики, нам удается извлечь из всего объема информации только самые важные моменты.

Шаг 4: Интерпретация и вывод

Любое маркетинговое исследование проводится с определенной целью. На конечном этапе вы получаете логичные тезисы и выводы, а значит можете с точностью понять поведение своей целевой аудитории. На основании этих тезисов разрабатываются практически применимые рекомендации.

Наш опыт

□ Исследование потребительских предпочтений молочной отрасли, мясной отрасли, кондитерской отрасли;
□ Исследование СТМ торговых сетей;
□ Исследование изменения потребительского поведения в период кризиса;
□ Проведение кросскультурного исследования для компании Могилевлифтмаш;
□ Изучение сознания потребителей для компании Мозырьсоль;
□ Наблюдение за потребительским поведением в точках продаж для компании Милкавита;
□ Изучение корпоративной культуры для группы компаний Санта;
□ Изучение потребительского восприятия бренда Спартак;
□ Проведение пре-теста для брендов VOSMAE, KFC, Daloni, Туки-туки, EDM, Лидская мука.

PG Branding Team

PG Branding

* Необходимо заполнить все поля!

Наше портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на примеры лучших работ, созданных у нас в студии!

Контакты

  1. Адрес
    ул. Октябрьская 23а, офис 4, 220030 Минск, Беларусь
  1. Офис
    +375 17 389 73 13
    +375 17 389 73 12
    +375 44 774 00 49
    +375 29 789 85 89
  1. E-mail
  1. Факс
    +375 17 389 73 12

Давайте общаться!

*

*

*

*

*